Информационно-маркетинговая деятельность

Информационно-маркетинговая деятельность.

В ЦНКБ большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Создана инфраструктура информационно-маркетингового центра, разработаны алгоритмы интеграции имеющихся механизмов продвижения на внутренний и внешний рынки гражданской продукции и товаров для населения. Цель - повышение конкурентоспособности.

При проведении внешнеэкономической деятельности "ЦНКБ" осуществляет:

  • продвижение на внешние рынки наукоёмких технологий производства гражданской продукции, разработанных ФГУП "ЦНКБ" и предприятиями отрасли;
  • в соответствии с генеральными соглашениями продвижение в страны дальнего и ближнего зарубежья продукции ряда предприятий отрасли;
  • по заявкам зарубежных партнеров поставку изделий и комплектующих к ним, созданных на предприятиях отрасли и смежных отраслей промышленности.

ЦНКБ активно использует возможности современных информационных технологий и средства связи. Уровень разработок ЦНКБ характеризуется признанием и высокой оценкой выполненных задач.

Наличие собственных производственных мощностей, современного оборудования и высококлассных специалистов позволяет развивать технологию, проводить исследования и расширять перечень производимой продукции.

Деятельность РИСОТ

Деятельность РИСОТ.

По техническому заданию Минтруда РФ ЦНКБ совместно с другими организациями создало "Российскую информационную систему охраны труда" (РИСОТ).

Через интеграцию в среду "Интернет-Академии Безопасного Труда" и Интернет обеспечен оперативный доступ предприятий России к РИСОТ.

Разработаны:

  • Структура полномасштабной базы данных нормативных документов по гигиене и безопасности труда.
  • Программное обеспечение.
  • Сервисный интерфейс.

Разработан порядок взаимодействия РИСОТ с уполномоченными абонентами в регионах РФ и странах СНГ.